НОВГОРОДСКИЙ
СТРОИТЕЛЬНЫЙ
КОЛЛЕДЖ

ЭТО НСК -ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ….

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ШКОЛ

ПРИЕМ И ПОДДЕРЖКА

ОБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМИ ВЫПУСКНИКАМИ
Мастерская "Администрирование отеля"

Положение о мастерской 

Паспорт мастерской

Центр проведения демонстрационного экзамена

КАК РАБОТАЕТ МАСТЕРСКАЯ? КТО МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ? ЗАЧЕМ?

Организационная структура работы мастерской "Администрирование отеля" 

Медиатека "Администрирование отеля" 

 

Мастерская "Администрирование отеля" предназначена для  

Мастерская "Администрирование отеля" предназначена для практического обучения администраторов и портье службы приёма и размещения предприятий гостеприимства.

Работа администраторов/портье включает в себя:

- продажа номерного фонда, оформление проживания, регистрация гостей, распределение гостиничных номеров;

- обработка заказов на бронирование, когда в гостинице нет специального подразделения или когда оно закрыто;

- координация всех видов обслуживания клиентов;

- обеспечение гостей информацией о гостинице, местных достопримечательностях и любой другой интересующей их информацией;

- обслуживание гостей в период проживания (продление сроков проживания, перевод гостя из одного номера в другой, организация предоставления дополнительных услуг по желанию гостя);

- обеспечение руководства гостиницы точными данными об использовании номерного фонда (отчёт о статусе номеров);

- подготовка и выдача платёжных документов (счетов) за предоставленные услуги и осуществление окончательных расчётов с клиентами.

Администратор/портье должен

- проявлять доброжелательность, гостеприимство, стрессоустойчивость,

- говорить с людьми вежливо, называя их по имени,

- демонстрировать умение планировать и организовывать работу,

- быть бдительным и обращать внимание на детали в поведении собеседника, его внешний вид, манеры,

- никогда не говорить «нет» гостям, а только «Я с удовольствием проверю ещё раз»,

- быть чистоплотным и обязательным,

- уметь ненавязчиво продвигать услуги гостиницы.

Стремление работать по международным стандартам обеспечивает рост профессиональных возможностей и конкуренции среди сервисных работников, в том числе и среди админитраторов/портье. Талантливые специалисты имеют хорошие перспективы на международном рынке.

Программа обучения в мастерской "Администрирование отеля" включает использование автоматизированной системы управления гостиничным предприятием OPERA, работу с компьютерными программами, МФУ, умение пользоваться оборудованием, необходимым для осуществления кассовых операций.

Получаемые знания и навыки:

  • · Знание «Правил предоставления услуг размещения в РФ»;
  • · Умение работать в АСУ OPERA;
  • · Умение производить платежные операции;
  • · Знание норм профессиональной и деловой этики;
  • · Умение составлять письменные ответы на заявки и жалобы гостей;
  • · Умение составлять отчётную документацию.

 

1. Ввод в эксплуатацию мастерской "Администрирование отеля", график работы (загруженности) мастерской, контакты:

Начало работы мастерской "Администрирование отеля" - 30.12.2020г.

График работы (загруженности) мастерской (ссылка).

Контакты:

Заведующий мастерской - Мозжерина Галина Владимировна

Телефон:+7-906-202-91-50

Электронная почта:lastik_y@mail.ru

2. Количество рабочих мест и их оборудование

Мастерская рассчитана на рабочую площадку, содержащую  7 (14 участников) рабочих мест.

План застройки мастерской "Администрирование отеля":

 

3. План использования материально-технической базы мастерской "Администрирование отеля" до 2024 года

Наименование показателя

Учебные годы

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

2023-2024

2024-2025

Мастерская по компетенции: Администрирование отеля

Доля рабочих дней в году, в которые оборудование мастерской задействовано в реализации образовательных программ всех видов и типов (включая программы в сетевой форме), %

30

75

75

75

75

75

Количество программ СПО, реализуемых с использованием материально-технической базы, ед.

3 3 3 3 3 3

Количество программ профессионально­го обучения, реализуемых с использова­нием материально-технической базы ма­стерской, ед.

4

4 4 6 8 8

Количество программ ДПО, реализуемых с использованием материально-технической базы мастерской, ед.

2

6 12 12 17 17

Количество программ повышения ква­лификации и переподготовки рабочих и служащих, реализуемых с использовани­ем материально-технической базы ма­стерской, ед.

1

3 3 7 10 10

Количество дополнительных общеобра­зовательных программ для детей и взрослых, реализуемых с использовани­ем материально-технической базы ма­стерской, ед.

2 3 3 4 4 4

Количество организаций субъекта Российской Федерации, осуществляющих обучение по профессиям/ специальностям, входящим в заявленное направление создания мастерских, выпускники которых в рамках итоговой аттестации приняли участие в демонстрационном экзамене на оборудовании, закупленном для оснащения мастерских

2 3 3 4 4 5

4. Программы обучения. Запись на обучение.

 

                                 

 

                 

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Новгородский строительный колледж"

Телефон:
(816 2) 55-14-41, 55-32-10

Время работы:
Рабочее время: с 8:30 до 17:00 Перерыв на обед: с 13:00 до 13:30 Выходные дни: суббота ,воскресенье

Почтовый адрес:
173008 г.Великий Новгород, ул. Б.Санкт-Петербургская, д.161

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: