Программа подготовки специалистов среднего звена
Укрупнённая группа: 43.00.00 Сервис и туризм
43.02.14 Гостиничное дело
Квалификация: специалист по гостеприимству
Область профессиональной деятельности выпускников
- Сервис, оказание услуг населению.
Объекты профессиональной деятельности выпускников
- организация процесса предоставления услуг;
- запросы потребителей гостиничного продукта;
- процесс предоставления услуг;
- технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;
- средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;
- первичные трудовые коллективы.
Виды деятельности
Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения
Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания
Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж
Общепрофессиональные дисциплины
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле Основы маркетинга гостиничных услуг
Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
Экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
Иностранный язык (второй)
Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса
безопасность жизнедеятельности
Профессиональные модули |
Междисциплинарные курсы |
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения |
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения |
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения |
|
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания |
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания |
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания |
|
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда. |
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда |
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда |
|
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж |
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта |
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы бронирования и продаж |
|
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих |
|
По окончании обучения специалист будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения:
- Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.
- Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
- Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.
Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания:
- Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.
- Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
- Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда:
- Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.
- Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
- Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж:
- Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.
- Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
- Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования (базовая подготовка)
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Новгородский строительный колледж"
Телефон:
(816 2) 55-14-41, 55-32-10
Время работы:
Рабочее время: с 8:30 до 17:00 Перерыв на обед: с 13:00 до 13:30 Выходные дни: суббота ,воскресенье
E-mail:
nbc-kolledg@mail.ru
Почтовый адрес:
173008 г.Великий Новгород, ул. Б.Санкт-Петербургская, д.161
Страница обновится через: 3с