НОВГОРОДСКИЙ
СТРОИТЕЛЬНЫЙ
КОЛЛЕДЖ

ЭТО НСК -ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ….

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ШКОЛ

ПРИЕМ И ПОДДЕРЖКА

ОБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМИ ВЫПУСКНИКАМИ
43.02.14

Программа подготовки специалистов среднего звена 
Укрупнённая группа: 43.00.00 Сервис и туризм

43.02.14 Гостиничное дело

Квалификация: специалист по гостеприимству

Область профессиональной деятельности выпускников 

- Сервис, оказание услуг населению.

Объекты профессиональной деятельности выпускников 

- организация процесса предоставления услуг; 

- запросы потребителей гостиничного продукта; 

- процесс предоставления услуг; 

- технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта; 

- средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы; 

- первичные трудовые коллективы. 

Виды деятельности 

Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения

Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания

Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда

Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж

Общепрофессиональные дисциплины

Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле Основы маркетинга гостиничных услуг

Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности

Экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия

Иностранный язык (второй)

Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса

безопасность жизнедеятельности

 

Профессиональные модули

Междисциплинарные курсы

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы бронирования и продаж

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

 

 

По окончании обучения специалист будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: 

Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения:

-  Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.

-  Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

-  Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.

Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания:

-  Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.

- Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

- Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда:

-  Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.

- Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

- Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж:

- Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.

- Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

- Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования (базовая подготовка) 

 

 

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Новгородский строительный колледж"

Телефон:
(816 2) 55-14-41, 55-32-10

Время работы:
Рабочее время: с 8:30 до 17:00 Перерыв на обед: с 13:00 до 13:30 Выходные дни: суббота ,воскресенье

Почтовый адрес:
173008 г.Великий Новгород, ул. Б.Санкт-Петербургская, д.161

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: