организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.
- организация процесса предоставления услуг;
- запросы потребителей гостиничного продукта;
- процесс предоставления услуг;
- технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;
- средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;
- первичные трудовые коллективы.
- Бронирование гостиничных услуг.
- Прием, размещение и выписка гостей.
- Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
- Продажи гостиничного продукта.
- Выполнение работ по профессии «Горничная»
Менеджмент
Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
Экономика организации
Бухгалтерский учет
Здания и инженерные системы гостиниц
Безопасность жизнедеятельности
Международный этикет
Туристская инфраструктура
Экономическая география
Организация бизнес-мероприятий
Основы энергосбережения
Организация закупочной деятельности
Английский язык (профессиональный)
Профессиональные модули | Междисциплинарные курсы |
Бронирование гостиничных услуг. | Организация деятельности службы бронирования гостиничных услуг |
Прием, размещение и выписка гостей. | Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей |
Организация обслуживания гостей в процессе проживания. | Организация обслуживания гостей в процессе проживания |
Продажи гостиничного продукта. | Организация продаж гостиничного продукта |
Выполнение работ по профессии «Горничная» | Технология работы поэтажного персонала |
По окончании обучения специалист по гостиничному сервису будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности :
Бронирование гостиничных услуг.
Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
Бронировать и вести документацию.
Информировать потребителя о бронировании.
Прием, размещение и выписка гостей.
Принимать, регистрировать и размещать гостей.
Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.
Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).
Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.
Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
Продажи гостиничного продукта.
Выявлять спрос на гостиничные услуги.
Формировать спрос и стимулировать сбыт.
Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
Выполнение работ по профессии «Горничная»
Выполнять различные виды уборки помещений в гостинице
Осуществлять вечернюю подготовку номера
Оказывать дополнительные услуги проживающим в гостинице
Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования (базовая подготовка)
Аннотации рабочих программ учебных дисциплин
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Новгородский строительный колледж"
Телефон:
(816 2) 55-14-41, 55-32-10
Время работы:
Рабочее время: с 8:30 до 17:00 Перерыв на обед: с 13:00 до 13:30 Выходные дни: суббота ,воскресенье
E-mail:
nbc-kolledg@mail.ru
Почтовый адрес:
173008 г.Великий Новгород, ул. Б.Санкт-Петербургская, д.161
Страница обновится через: 3с