Руководитель - Трошкина Евгения Михайловна
Телефон - +7 (950) 6854243
E-mail - nmc-nsk@yandex.ru
Адрес - г. Великий Новгород, ул. Б.Санкт-Петербургская, д.161
Сайт - http://nbc53.ru/
В целях организации и осуществления научно-методической и просветительской деятельности в колледже создается Научно-методический центр областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Новгородский строительный колледж».
Задачи:
- Анализ и оценка профессиональных компетенций и образовательных потребностей педагогических кадров колледжа.
- Формирование и обеспечение функционирования медиатеки учебно – методических материалов на базе библиотеки и онлайн платформы колледжа.
- Организация разработки, коррекции и внутренней экспертизы программно-методической документации.
- Изучение, обобщение и трансляция позитивного опыта профессиональной деятельности педагогических кадров колледжа.
- Организация повышения квалификации и непрерывного педагогического образования педагогических кадров колледжа.
- обеспечение методического консультирования.
Результаты опроса преподавателей об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования в 2022 году.
В анкетировании
https://forms.gle/ofAG42QLc4qwx6Lv8 приняли участие все преподаватели Новгородского строительного колледжа, охват составил – 100% (53 человека). Опрос прошел с использованием сервиса google Формы. Анкета состоит из 10 вопросов, направленных для оценки повышения качества образовательного процесса по 5-балльной шкале, где 5 – очень высокий уровень… 1 – крайне низкий уровень критерия.
По результатам опроса более 90 % преподавателей постоянно используют современные методики ведения занятий в рамках преподаваемого курса, 96% преподавателей удовлетворены условиями организации труда
в колледже и оснащенностью своего рабочего места , столько же удовлетворены технической и информационной оснащенностью учебного процесса. Все преподаватели (100%) отметили доступность информации,
касающейся учебного процесса и воспитательной работы. Немного меньше (74%) удовлетворены качеством фондов читального зала и библиотеки.